Гарантия и возврат
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки, отсутствии повреждений и а также при наличии документа подтверждающего факт и условия покупки товара.Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, не может быть возвращен покупателем, если данный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.При отказе покупателя от товара продавец обязан вернуть денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за вычетом расходов продавца на доставку данного товара от покупателя, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) календарных дней с момента приобретения товара розничным покупателем. Процедура возврата товара надлежащего качества: — покупатель в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара должен сделать запрос на возврат товара надлежащего качества, возврат товара надлежащего качества невозможен в случае обращения покупателя по истечении 7 (семи) календарных дней с момента получения данного товара.К возврату НЕ принимаются следующие категории товаров: — Масла, смазки, автохимия, автокосметика — Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства и поставленные по индивидуальному запросу покупателя (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).Требования для возврата товара Покупателем: — товар не был в использовании, сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки — товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой продавца со штрих-кодом, прочие надписи, цветной скотч на упаковке не допускаются, испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате. — Гарантийный срок на товар составляет 30 (тридцать) календарных дней, в случае если производителем товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.Процедура возврата товара не надлежащего качества: При формировании запроса на возврат товара, в зависимости от причины возврата, необходимо загрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат: — в случаях установки товара на авто необходимо предоставить копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана заявка. — копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где осуществлялась установка товара, с указанием перечня услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания. — правильно заполненный гарантийный талон, при его наличии. — фотографии товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия.Указанные документы покупателю необходимо отправить по электронной почте hello@hodovka.su Запрос на возврат обрабатывается продавцом в течении 3 (трех) рабочих дней, в зависимости от сложности ситуации и полноты предоставленных Покупателем данных. Товары, отправленные покупателем на возврат без согласования с претензионным отделом, к возврату не принимаются и будут отправлены обратно Покупателю за его счет.Возвраты от Покупателей принимаются в основном офисе компании, при передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен приложить все сопутствующие покупке документы.В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спора могут быть привлечены представители компании-производителя или независимая экспертная организация. В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.При согласованном возврате сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления товара продавцу со семи необходимыми документами для возврата.
Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течении 5-30 рабочих дней(срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту)